Текущие предложения о продаже:
- Сейчас в данном разделе нет актуальных предложений! Вы можете отправить заявку на подбор и приобретение ж/д техники, наши специалисты подберут технику по Вашему запросу. Вы можете предложить нам Вашу технику на продажу.
Купить ж/д технику (заявка) Продать Вашу ж/д технику (заявка)
Краткая справка:
Крытый вагон — тип грузового жд вагона, закрытый
со всех сторон. Предназначен для обеспечения
сохранности перевозимого груза в неблагоприятных
метеоусловиях, защиты от кражи и механических
повреждений.
В России распространены цельнометаллические
универсальные крытые вагоны грузоподъёмностью 68
тонн. Боковые и торцевые стены крытого вагона
выполнены из вертикальных стоек с верхними и
нижними обвязками и металлической обшивкой из
профилированных листов толщиной 2—3 миллиметра.
Крытые грузовые вагоны имеют обычно люки и двери с
задвижными створками. Несущая крыша снабжена
внутренней подшивкой, прилегающей вплотную к
металлическим листам кровли. Изнутри стены
кузова обшиты фанерой толщиной 8—10 миллиметров,
а крыша — древесно-волокнистыми плитами или
защищена напыляемым полимерным покрытием на
основе пенополиуретана. Пол кузова выполнен из
досок толщиной 65 миллиметров. Рама вагона имеет
хребтовую балку из специальных профилей
и дополнительные балки, поддерживающие настил
пола.
Крытые вагоны бывают:
- Универсальные — предназначаются для
перевозки тарно-упаковочных, штучных,
сыпучих грузов. Благодаря специальным
приспособлениям могут использоваться для
перевозки людей.
- Специальные — применяют для перевозки
скота и птицы, легковых автомобилей, бумаги
в рулонах, холоднокатаной стали в рулонах и
пачках, апатитового концентрата и других
грузов.
Крытый вагон для легковых автомобилей (вагон-автомобилевоз)
имеет двухъярусный кузов с торцевыми дверями
складывающегося типа. Вагон вмещает 8—10
автомобилей, расположенных в два яруса.
Автомобили крепятся штатными колодками.
Крытые железнодорожные грузовые вагоны для бумаги не имеют внутри
кузова выступающих частей на стенах
и крыше, оборудованы устройствами для закрепления
рулонов от продольного перемещения и наваливания
их на двери.
Крытый вагон для перевозки скота имеет
вентиляционные отверстия в продольных стенах
кузова или специальные люки. В таких вагонах
обычно предусмотрены служебные помещения. Вагоны
для перевозки скота оборудованы кормушками,
корытами, системой водоснабжения и фуражными
полками для кормления скота
в дороге. Пол устраивается легко поддающимся
очистке, не впитывающим влагу, имеет сливные
отверстия.
Крытый вагон для холоднокатаной стали снабжён
кузовом с мощной несущей рамой, съёмными
кожухами — крышами для защиты груза от
атмосферных воздействий
и внутренним оборудованием из подвижных и
стационарных ложементов, стоек
и упорных балок для крепления рулонов и пачек
листовой стали.
Крытый вагон для апатитового концентрата
имеет шарнирно соединённый с рамой кузов,
поднимающийся при наезде вагона на разгрузочную
эстакаду с помощью катков, расположенных на
боковых стенах. Пол образован четырьмя секциями,
которые при подъёме кузова на разгрузочной
эстакаде (на 650 мм) образуют двускатную
плоскость с наклоном 50° к горизонту. Концентрат
выгружается на обе стороны от железнодорожного
пути на ходу поезда (состав движется через
эстакаду со скоростью 5—10 километров в час).
Справка подготовлена с помощью Wikipedia
http://ru.wikipedia.org/wiki/Крытый_вагон
|