Последнее обновление базы: 16 июля 2018 г.
 
 
 

Крытые вагоны

Текущие предложения о продаже:

 - Сейчас в данном разделе нет актуальных предложений! Вы можете отправить заявку на подбор и приобретение ж/д техники, наши специалисты подберут технику по Вашему запросу. Вы можете предложить нам Вашу технику на продажу.

Купить ж/д технику (заявка)     Продать Вашу ж/д технику (заявка)

Краткая справка:

Крытый вагон — тип грузового жд вагона, закрытый со всех сторон. Предназначен для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений.

В России распространены цельнометаллические универсальные крытые вагоны грузоподъёмностью 68 тонн. Боковые и торцевые стены крытого вагона выполнены из вертикальных стоек с верхними и нижними обвязками и металлической обшивкой из профилированных листов толщиной 2—3 миллиметра. Крытые грузовые вагоны имеют обычно люки и двери с задвижными створками. Несущая крыша снабжена внутренней подшивкой, прилегающей вплотную к металлическим листам кровли. Изнутри стены кузова обшиты фанерой толщиной 8—10 миллиметров, а крыша — древесно-волокнистыми плитами или защищена напыляемым полимерным покрытием на основе пенополиуретана. Пол кузова выполнен из досок толщиной 65 миллиметров. Рама вагона имеет хребтовую балку из специальных профилей
и дополнительные балки, поддерживающие настил пола.

Крытые вагоны бывают:

  • Универсальные — предназначаются для перевозки тарно-упаковочных, штучных, сыпучих грузов. Благодаря специальным приспособлениям могут использоваться для перевозки людей.
  • Специальные — применяют для перевозки скота и птицы, легковых автомобилей, бумаги в рулонах, холоднокатаной стали в рулонах и пачках, апатитового концентрата и других грузов.

Крытый вагон для легковых автомобилей (вагон-автомобилевоз) имеет двухъярусный кузов с торцевыми дверями складывающегося типа. Вагон вмещает 8—10 автомобилей, расположенных в два яруса. Автомобили крепятся штатными колодками.

Крытые железнодорожные грузовые вагоны для бумаги не имеют внутри кузова выступающих частей на стенах и крыше, оборудованы устройствами для закрепления рулонов от продольного перемещения и наваливания их на двери.

Крытый вагон для перевозки скота имеет вентиляционные отверстия в продольных стенах кузова или специальные люки. В таких вагонах обычно предусмотрены служебные помещения. Вагоны для перевозки скота оборудованы кормушками, корытами, системой водоснабжения и фуражными полками для кормления скота
в дороге. Пол устраивается легко поддающимся очистке, не впитывающим влагу, имеет сливные отверстия.

Крытый вагон для холоднокатаной стали снабжён кузовом с мощной несущей рамой, съёмными кожухами — крышами для защиты груза от атмосферных воздействий
и внутренним оборудованием из подвижных и стационарных ложементов, стоек
и упорных балок для крепления рулонов и пачек листовой стали.

Крытый вагон для апатитового концентрата имеет шарнирно соединённый с рамой кузов, поднимающийся при наезде вагона на разгрузочную эстакаду с помощью катков, расположенных на боковых стенах. Пол образован четырьмя секциями, которые при подъёме кузова на разгрузочной эстакаде (на 650 мм) образуют двускатную плоскость с наклоном 50° к горизонту. Концентрат выгружается на обе стороны от железнодорожного пути на ходу поезда (состав движется через эстакаду со скоростью 5—10 километров в час).

Справка подготовлена с помощью Wikipedia  http://ru.wikipedia.org/wiki/Крытый_вагон

 

Яндекс цитирования Сообщить о проблеме        База обновлена: 16 июля 2018 г.
Продвижение сайта: ИП Дудин А.Л.
Поддержка: сервис обслуживания сайтов «Сайтомонтаж»
Посещая данный Сайт, Вы подтверждаете согласие с нашей Политикой обработки персональных данных. Если Вы не согласны, пожалуйста, немедленно покиньте сайт.
Политика обработки персональных данных