Последнее обновление базы: 16 июля 2018 г.
 
 
 

Тепловозы

Текущие предложения о продаже:

Тепловоз ТЭМ2, 75 г\в, КР3 в 2013г, оборудован приборами для эксплуатации на путях РЖД

Тепловоз ТЭМ2, 75 г\в, в рабочем состоянии

Тепловозы ТГМ6В под ремонт, 86-89 г\в.

Тепловоз 2ТЭ116 после КРП

Тепловоз ТЭМ2У, 89 г\в, «горячий», оборудован всми приборами для работы на путях РЖД

Тепловоз ТЭМ15, 91 г\в, «горячий»

Тепловоз ТЭМ1, 67 г\в, в отличном состоянии, чешский двигатель

Текущие предложения по аренде:

Купим тепловоз 2ТЭ116, 2014 г\в, в долгосрочную аренду для магистральной работы

Купим ТЭМ7 в рабочем состоянии или под ремонт

Купить ж/д технику (заявка)     Продать Вашу ж/д технику (заявка)

Краткая справка:

Тепловоз — автономный локомотив, первичным двигателем которого является двигатель внутреннего сгорания, обычно дизель.

По роду службы тепловозы классифицируются на поездные, маневровые
и промышленные. В свою очередь среди поездных, или магистральных, выделяют грузовые, пассажирские и грузопассажирские. Назначение тепловоза определяется его техническими характеристиками — так, для грузовых тепловозов важна
в первую очередь значительная сила тяги, тогда как на пассажирских упор делается на скорость. Маневровые и промышленные локомотивы обычно используются для передвижения вагонов в пределах станции или на подъездных путях предприятия. Именно поэтому большинство таких локомотивов — тепловозы, так как для работы на любых, в том числе неэлектрифицированных вспомогательных путях, важна автономность энергетической установки.

По типу передачи выделяются следующие типы тепловозов:
- с электропередачей
- с гидравлической передачей
- с механической передачей (мотовозы)

В наименованиях большинства серийных тепловозов, производившихся в СССР, буквы обозначают следующее:
Т — тепловоз
Э — электрическая передача
Г —гидравлическая передача
П — пассажирский
М — маневровый

В наименованиях большинства магистральнах тепловозов по номеру серии можно определить и завод-изготовитель:
От 1 до 49 — Харьковский завод транспортного машиностроения,
От 50 до 99 — Коломенский тепловозостроительный завод,
От 100 и выше — Луганский тепловозостроительный завод
Данная система обозначения сохранилась в России, однако в других странах, входивших в СССР, она изменена и введены новые обозначения для моделей тепловозов. Связано это с переводом обозначений на национальные языки.

В других странах обозначения серий тепловозов устанавливаются либо железными дорогами (как в Англии и Франции), либо фирмами-изготовителями (например,
в США).

Справка подготовлена с помощью Wikipedia, там же можно найти информацию
о производителях тепловозов, ремонтных заводах и т.д. http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловоз 

 

Яндекс цитирования Сообщить о проблеме        База обновлена: 16 июля 2018 г.
Продвижение сайта: ИП Дудин А.Л.
Поддержка: сервис обслуживания сайтов «Сайтомонтаж»
Посещая данный Сайт, Вы подтверждаете согласие с нашей Политикой обработки персональных данных. Если Вы не согласны, пожалуйста, немедленно покиньте сайт.
Политика обработки персональных данных